Полная версия этой страницы: Дайте характеристику щенку...
Форум Русский той терьер > Русский той-терьер > Экстерьер
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Юличка
Добрый день, уважаемые форумчане.
Моей девочке 3,5 месяца. Хотелось бы услышать мнение специалистов.

заранее благодарю за ответ.
Lazy_Day
а сколько она весит? на фото с кошкой они почти одинаковые...
Юличка
Вес около 2-х кил. Высота в холка 22см.
Котёнку 5 месяцев.
Тоечка
Я не специалист, но на фотографии и судя по весу девочка крупная. Интересно, а родители какие у неё? А так милый ребенок. rolleyes.gif
Юличка
ну если сравнивать с кошками, то вот со взрослым котом rolleyes.gif

маму я видела на растоянии нескольких метров, потому как она заметно нервничала, что её щенка на руки берут.
Она чуть больше чем Алиса сейчас.
Папу не видела, только наслышана.
А на вид Алиса вроде не толстая rolleyes.gif
Lazy_Day
2 кг. в 3,5 мес-это очень много для тоя
irena
А мне кажется, хорошая стандартная девочка, не мелкая, крепенькая
Notik
Многовато весит для этого возраста... А так красотка... Такие глазки...
Samanta
Скажите, а у щенка перекус? Или просто так кажется?
manuna
А по моему очень хорошая девочка,перекуса не вижу и рост ,вес что надо!
Kerilin
Я тоже считаю,что рост и вес нормальные,а прикус или прямой или "клещи",как бывает выражаются эксперты.
Juicy
мне кажется,что тут где то пинчер пробегал,потому что собачка с немного грубоватой головой и мордочкой для тоя,и крупненькая.а так-вполне милая)
mirta
Юличка а мне нравиться ваша собака, вполне приличный той. Только не пойму какой оценки вы хотите? В плане как собака или конкретные характеристики как на выставке? У вас песа с родословной? Крови каких питомников у нее? И выложите фото в стойке, а то так не видно не углов конечностей, ни линию верха... Ток вижу что голова простовата.