Полная версия этой страницы: Той или чих.
Форум Русский той терьер > Русский той-терьер > Экстерьер
Страницы: 1, 2
Сергей
Не знаю кто мой пёс, похож на чиха. Но заводчица прям клинётся, что той. Нечего не понимаю, помогите плиз. Сейчас фотки выложу.

Это мы спим.

Это мы думаем.
Юля1621
Знаете, так трудно опредилить когда он спит, а стоя его сфотографировать можно? чтоб мордачка видна была))) и возраст
Сергей

Ищем печенку.
Ксати мой пёсик самый настоящий кобель.
Лайма
Сергей ,фото желательно в стойке.
По голове на чиха похож.
Сергей
У него родничок на голове не зарос я тож думаю что чих.
Настасья
Сбоку на малыша посмотреть -той, фигурка больше тоевская,а вот мордаха -чих.. unsure.gif
Юля1621
Ой, я что-то в замешательстве, вроде и Той, и Чих, но мне кажется что больше Той, хотя у меня опыта в этом мало, пусть лучше посаветуют знающие люди.
А вы видели их родителей???
Я как-то встретила на улице, собу, ну прямо вылитая моя, и по окрасу и ростиком, одно только у моей мордочка маленькая, а уних по больше, что-то напоминает сердечко
Сергей
Вот мать у него той, а отец не знаю. Его я не видел.
MARSELiJA
Цитата(Сергей @ 25.11.2009, 14:02) *
Ксати мой пёсик самый настоящий кобель.

А у нас тут у всех "игрушечные" кобельки laugh.gif

По теме: на мой взгляд, на одной фотке (где лежит на покрывале) на чишку похож, где сидит на диванчике - на Тоя! Там, где "ищет печёнку" соотношение тело-голова вроде тоевское! Чихи как-то поголовастее что ли...
А какой возраст??? По линеечке непонятно blink.gif Документы??? ohmy.gif
Нью
Такое ощущение, что тело тоя, а голова чиха, может это той+чих? А чего с лапкой на 2 фотке, как будто вывернута.
Анюта и Шерлок
Сергей
фото конечно не фонтан wink.gif
Но что видно прокомментирую.
Голова больше похожа на чиха: лоб крутой, морда короткая, глаза тоже чиховские.
Уши мелковатые для тоя, форма не похожа на "пламя сечи", опять таки очень широко поставлены, развесистые - тоже к чихам wink.gif